Усилители

Eridan Audio анонсировала гибридный усилитель Universe без отрицательной обратной связи

Теги: #Eridan Audio

Параллельно с анонсом акустики Capella компания Eridan Audio выпустила усилитель Universe. Особенностью новинки разработчики называют гибридную схему, в которой отсутствует отрицательная обратная связь. Усилитель напряжения в устройстве выполнен на лампах, а усилитель тока — на транзисторах. Номинальная мощность усилителя на 8 Ом составляет 150 Вт.

По словам разработчиков, благодаря использованию ламп звук усилителя стал живым и естественным, улучшилась проработка нюансов.

Транзисторный усилитель тока обладает высоким коэффициентом демпфирования, что, согласно описанию, позволяет максимально точно и правильно, без потерь донести звуковой сигнал до АС, а также высоким быстродействием. Благодаря этим решениям, если верить Eridan Audio, Universe идеально подойдет не только для высокочувствительных АС, но и для менее чувствительных акустических систем, которым требуется изрядная мощь, чтобы добиться наилучшего качества звука при реалистичной динамике.

В усилителе использованы высококачественные трансформаторы с пониженной индукцией, что обеспечивает правильное питание на больших нагрузках и позволяет эффективно бороться с наводками и искажениями, препятствующими идеальному звуку. Корпус Universe снабжен внешними теплоотводами для обеспечения охлаждения устройства, защищен от помех и вибраций.

Подверженные электромагнитным помехам узлы усилителя защищены экранами, а сама схемотехника проработана таким образом, чтобы сигнал шел по наикратчайшему пути.

Для соединения с различными приборами на задней панели размещены три пары входных RCA-разъемов для подключения источников и две пары выходных клемм типа «банан» для подключения акустики. В комплекте к усилителю прилагается компактный пульт.

Стоит Eridan Audio Universe 250 000 рублей.

Комментарии

#

Прекрасный усилитель. Имел честь слушать его на выставке. Хороший, крупный звук.

- 56.02 дБ +
#

Интересно что гибридник. Но по ценообразованию... При наличии схожего бюджета на вторичке достаточно вариантов за схожую сумму, которые будут намного интереснее. Все таки к российскому производителю идут или за тем, что недорого и классно, или за тем что дорого и эксклюзивно, но все равно сильно дешевле аналогов. Здесь же по всему внешне ординарный неплохой усилитель, а этого мало. Да и небалансный к тому же. Или в нем должно быть нечто выдающееся, сравнимое с фирменными аналогами с ценой около 500 000, или ценник должен быть 100-120.

Иначе можно немножко добавить (а у кого есть 250 тот и 300 осилит) и зайти на что нибудь типа интегрированного Pass Labs, Luxman, Krell. И с балансом и в случае того же Luxman с очень приличным корректором на борту (и не на 100 вольт и дешевле чем 250). Ну и где в сравнении окажется описываемое в новости изделие?

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

На вторичке достаточно вариантов, которые будут намногоинтереснее, но в чем будет выражаться интерес?

Описанные вами примеры показывают, что в понятие"интереснее" Вы вкладываете более разнообразную коммутацию, наличие дополнительных блоков вроде корректора и т.д.

Но как же насчет оценки конечного звучания продукта?

Теперь вкратце по технической части:

В нашем усилителе отсутствует общая обратная связь. Высокие технические характеристики, а именно полоса рабочих частот, высокое демпфирование, низкий коэффициент гармоник достигаются без применения ООС. Схема изначально линейная и быстродействующая.

В подавляющем большинстве выпускаемых усилителей заявленные производителем параметры достигаются применением ООС. Исходная линейность таких усилителей до охвата петлей ООС крайне невысокая, что негативно сказывается на звучании. Исходно медленную и нелинейную схему разгоняют и линеаризуют с помощью ООС, получая при этом высокие измеряемые параметры. Использование ООС не позволяет выйти на следующую ступень качества воспроизведения.

Если сравнивать наш усилитель с другими продуктами, не имеющими ООС, скажем с ламповыми усилителями, то он характеризуется живым, неокрашенным(!) звучанием. Также хорошее демпфирование позволяет работать с любой акустикой и передать всю энергетику музыкального произведения.

По нашему мнению, нужно сравнивать именно конечное звучание аппаратов, а далее определять какой звук правильнее и, соответственно, дороже. А что касается балансной коммутации, мы можем сделать на заказ вариантс XLR, стоимость при этом существенно не изменится.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.