Социальный гигант Facebook решил захватить и ТВ-приставки. Анонимный источник сообщил The Wall Street Journal, что компания разрабатывает приложение для просмотра видео. Скорее всего, именно в данном приложении пользователи встретят видеорекламу, о которой мы уже рассказывали.
Это известие вызвало множество вопросов, и основной из них — контент. Сейчас Facebook позволяет загружать в новостную ленту более длинные видео. К тому же, согласно слухам, скооперировался с Рикки Ван Вином (Ricky Van Veen), основателем юмористического сайта CollegeHumor, для решения вопросов лицензирования контента и производства оригинальных шоу.
Судя по всему, Facebook стремится присоединиться к стриминговым гигантам — Netflix, Amazon Prime, Hulu. Пока неясно, планируется ли приложение платным, бесплатным или же будет работать по подписке.