Компания Facebook сообщила о том, что закроет 200 из 500 демонстрационных стендов VR-гарнитур Oculus Rift, расположенных в точках продаж сети Best Buy.

Сервис принял это решение после рассказов менеджеров некоторых точек о том, что иногда в течение дня к демонстрационному стенду не подходит ни одного человека. По словам представителя Oculus, закрытие демо-точек связано с «сезонностью».

«Мы изменяем кое-что с течением времени и в приоритете у нас демо-стенды на крупных локациях в сотнях Best Buy, — объяснила представитель компании. — Вы все еще можете опробовать Rift во многих магазинах Best Buy на территории Канады и США».

По ее словам, компания до сих пор убеждена, что демо-стенды — лучший способ познакомиться с виртуальной реальностью, и поэтому будет искать способы для того, чтобы устраивать акции в локальных магазинах.

Также представитель Best Buy заявила, что в точках, из которых уйдут демо-стенды Oculus, ассортимент не изменится: гарнитуру Rift и подходящие к ней контроллеры можно будет приобрести за 600 и 200 долларов США соответственно.

Как объяснил один из работников Best Buy, компания Oculus не требовала от работников увеличения продаж, но просила познакомить людей с гарнитурой Rift и произвести впечатление на покупателей. Также он сообщил, что иногда проблемы с программным обеспечением препятствовали проведению демонстрации.

Гендиректор Facebook Марк Цукерберг сказал, что планирует вложить в разработку виртуальной реальности миллиард долларов и что Oculus «какое-то время будет убыточен».