Компания Fender Musical Instruments плодотворно поработала с сингапурскими Generation-S Private Limited и Riff SoundWorks. Результатом стала коллекция продуктов Fender Audio, проникнутая наследием основателя бренда, Лео Фендера (Leo Fender). Она состоит из трех разделов: полностью беспроводные наушники, «кабельные» наушники (приближенные к профессиональным) и Bluetooth-колонки.

«Эти продукты Fender Audio представляют собой продолжение эволюции звука и инноваций бренда, основанное на концепции, созданной более 75 лет назад, — сообщил Ричард Баси (Richard Bussey), вице-президент по аксессуарам, образу жизни и лицензированию Fender, — Даже эстетика колонок Bluetooth восходит к ранним дням Лео Фендера, когда он работал мастером по ремонту усилителей и музыкальных инструментов».

В серию полностью беспроводных наушников Fender Tour вошли 3 модели: Tour, Tour Lite и Tour Pro. Первые получили запатентованный 7-миллиметровый динамик и специально настроенный аудиопроцессор DSP. Модели Tour Lite и Tour Pro — многодрайверные гибридные. Они появятся в ноябре 2022 года.

Кабельные наушники серии Producer по своим свойствам приближаются к профессиональным внутриканальным мониторам. Это запатентованные многополосные гибридные системы, всего 5 моделей: Track, Track Lite, Track Pro, Mix и Mix Pro. Старшая, Mix Pro, к примеру, 6 драйверная.

Bluetooth-колонки Fender Audio представлены двумя моделями: Newport 2, выполненной в винтажном стиле 50-х, с двумя широкополосниками и твитером на борту и Indio 2, копирующей внешность гитарного комбика Fender, включая ручки. Это более крупная система, с двумя 16-мм твитерами и парой 3,5-дюймовых динамиков низких-средних частот.

Что касается цен продукции Fender Audio, то в США наушники Tour стоят 150 долларов, цены Tour Lite и Tour Pro еще не объявлены. Наушники Track, Track Lite, Track Pro, Mix и Mix Pro находятся в диапазоне от 280 до 1 000 долларов, колонка Newport 2 обойдется в 280, Indio 2 — 380 долларов.