В апреле агентство IHS Markit предсказывало, что к концу года объемы продаж 8K-телевизоров составят 85 000 штук. Теперь же прогноз стал менее радужным: сейчас агентство считает, что до конца 2018 года компании продадут 18 000 8K-телевизоров.

Также агентство снизило ожидания от продаж на 2019 год — согласно их мнению, вместо 905 000 телевизоров с очень высоким разрешением во всем мире продадут всего 430 000. В 2020 году объем проданных 8K-телевизоров достигнет 1,89 млн штук, а в 2022 — 5,4 млн.

На данный момент на рынке представлены 8K-телевизоры только от Samsung и Sharp, причем первые выпустили свою модель в продажу даже раньше запланированного. По мнению аналитиков, отсутствие спроса на 8K-модели продиктовано, во-первых, отсутствием контента, а во-вторых, тем, что имеющиеся на рынке телевизоры недостаточно технологичны. Мало кто покупает телевизор на год, и Samsung с Sharp поспешили, выпустив свои устройства нового поколения до повсеместного внедрения интерфейса HDMI 2.1. Некоторые особенности HDMI 2.1 можно будет добавить старым устройствам с помощью программных обновлений, но далеко не все. Именно этот интерфейс необходим для передачи 8K-сигнала с необходимой частотой кадров. Единственным источником 8K-контента сейчас является YouTube, но на данный момент эти телевизоры не могут его декодировать. Потому Samsung, например, активно продвигает собственную технологию апскейлинга.

Появление 8K-телевизоров от других производителей запланировано на 2019 год с появлением полноценных чипов с HDMI 2.1. Вполне возможно, что первые новинки появятся на январской выставке CES 2019.