Специализированная исследовательская и консалтинговая компания, работающая в области бытовой электроники и цифровой техники, Futuresource Consulting, поделилась результатами исследований рынка игровых гарнитур и аксессуаров. Во всем мире за прошлый год этот рынок вырос на 5% — до 79 млн штук, что составило сумму в 3,4 млрд долларов. Причем, невзирая на обстоятельства, связанные с Covid-19, прогноз на 2020 год предусматривает рост этих показателей еще на 19%.
Именно меры социального дистанцирования, негативно повлиявшие практически на весь мировой рынок, способствовали росту спроса на игровые гарнитуры. «С принятием мер по социальному дистанцированию, поколение Z и другие ключевые демографические целевые группы обратились к игровым онлайн-платформам в качестве замены спортивной площадки, паба или клуба», — сообщил Моррис Гаррард (Morris Garrard), аналитик по исследованиям в области игровых технологий в Futuresource Consulting.
На популярность игровых гарнитур повлиял и спрос на офисное оборудование, демонстрирующий в условиях пандемии экспоненциальный рост. «Игровые гарнитуры, разработанные для обеспечения четкости звука и комфорта во время длительных игровых сессий, делают их идеальным продуктом для тех, кто изо всех сил старается оставаться на связи на работе, борясь со сложностями проведения встреч и презентаций в интернете», — пояснил ситуацию Гаррард.
Геймеры все больше внимания уделяют аппаратному обеспечению, особенно в области аудио. Новые возможности, появившиеся в результате снижения задержки в продуктах поставщиков технологий связи вроде Qualcomm, обеспечили успех таких продуктов, как Razer Hammerhead. «Беспроводные наушники в сознании некоторых потребителей достигли приемлемого для игровых приложений уровня», — констатировал Гаррард.
Совокупность всех этих факторов и дала возможность Futuresource прогнозировать величину рынка геймерских устройств 2020 года в 94 млн штук при суммарной розничной стоимости в 4,1 млрд долларов.