Музыка

«Грэмми 2020»: награды за лучшую песню и лучший альбом получила Билли Айлиш

Теги: #Grammy#Грэмми

Церемония «Грэмми 2020» прошла в США. Самые главные награды вечера — «Лучшая песня», «Лучший альбом» и «Новичок года» — получила Билли Айлиш за альбом «When We Fall Asleep, Where Do We Go?» и трек «Bad Guy». Также эта песня получила признание как «Лучшая запись».

Исполнителем с наибольшим числом номинаций стала Lizzo — однако победу она получила в номинациях «Лучшее выступление», «Лучшее традиционное выступление» и «Лучший современный альбом».

Лучшим рок-выступлением года признали «This Land» от Гэри Кларка Дж., причем этот трек также стал лучшей рок-песней, плюс альбом выиграл в номинации «Лучший современный блюз», а награду за лучшее метал-выступление унесли Tool за «7EMPEST». Лучшим рок-альбомом стал «Social Clues» от Cage The Elephant, лучшим альтернативным — «Father of the Bride» от Vampire Weekend.

В номинации «Лучший инструментальный альбом» победили Rodrigo y Gabriela с релизом «Mettavolution», а в электронной музыке доминировали The Chemical Brothers: коллектив получил награды в номинациях «Лучший электронный альбом» и «Лучшая запись танцевальной/электронной музыки».

Лучшим джазовым соло признано исполнение «Sozinho» от Рэнди Брекера, лучшим джазовым вокальным альбомом стал «12 Little Spells» от Эсперанцы Спольдинг, инструментальным — «Finding Gabriel» от Брэда Мелдау, латина — «Antidote» от Chick Corea & The Spanish Heart Band, лучшим альбомом от крупного джазового ансамбля признан «The Omni-American Book Club» от Brian Lynch Big Band.

Лучшими саундтреками — компиляцией и оригинальными произведениями — признаны «Звезда родилась» и «Чернобыль». Лучшей песней, написанной для фильма, стала «I'll Never Love Again» из «Звезда родилась».

Классическую музыку тоже не забыли. Лучшим выступлением стало «Norman: Sustain» Лос-Анджелесской филармонии под руководством Густаво Дюдамеля, лучшей оперной записью — «Picker: Fantastic Mr. Fox», где дирижером был Гил Роуз. Лучшим соло признано выступление Николя Бенедетти «Marsalis: Violin Concerto; Fiddle Dance Suite», а лучшим классическим соло-альбомом стал «Songplay» от Джойса ДиДонато. Награду за лучшую современную классическую композицию получила Дженнифер Хигдон за «Higdon: Harp Concerto».

Полный список победителей опубликован на сайте премии.

Комментарии

#
Лучшим рок-выступлением года признали «This Land» от Гэри Кларка Дж., причем этот трек также стал лучшей рок-песней, плюс альбом выиграл в номинации «Лучший современный блюз», а награду за лучшее метал-выступление унесли Tool за «7EMPEST». Лучшим рок-альбомом стал «Social Clues» от Cage The Elephant, лучшим альтернативным — «Father of the Bride» от Vampire Weekend.

Что то послушал послушал и ничего не зашло, чтобы сказать - хит! Ну Tool не плох, остальное вообще попсятина-рэпнятина больше...

То ли я постарел, то ли все таки что то с эстрадой творится... Жаль...

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Не, ну Кларк вобщем-то неплох...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вот кто неплох ))


- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Ну Кевин вообще вне конкуренции:))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Таки да.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #
Не, ну Кларк вобщем-то неплох...

Возможно, просто это не совсем мое. Речь о роке, а для меня рок должен быть более динамичен... )

Вообще в списке часть групп я бы даже к року особенно не относил...)))

В номинации «Лучший инструментальный альбом» победили Rodrigo y Gabriela с релизом «Mettavolution»

А вот этот альбом зашел отлично! Сейчас слушаю другие их творения! )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Очень неплохая парочка, Лестница в небо очень необычна, но мы вроде о роке говорили, не?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да, о роке, это было отступление.) Rodrigo y Gabriela главное открытие из этого списка для меня. Остальное как то мимо. )

- 50 дБ +
#
Randy Brecker - Grammy Jazz soloist
- 63.01 дБ +
#

Опосля нобелевки одному президенту авансом, за то, что не такой, и потом до кучи одному певцу, но за вклад в литературу - удивляться не приходится.

Ну вот теперь признание бесталанности как таланта. Талантливые своим фактом существования оскорбляют тех, кто таланта лишен. Да, мы таки увидим поражение в правах умных, потому что они своим умом оскорбляют чувства глупых. Увидим...

А приз надо было продюсеру давать. Продать такую дырку от бублика за такие деньги - вот это талантище!!! Продажа воды утопающему на этом фоне блекнет.

- 66.63 дБ +
#

Включил эту расхваленнуб Bad Guy - с трудом дослушал до середины и выключил. Это трудно слушать

- 63.42 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Ну а кто-то на этом форуме прямо-таки заслушивается ей:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Кто-то заслушивается, но сделать публичный каминг аут на эту тему не готов? Ну ок, пусть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Ну я вот тоже типа жду...а Сергея всё нет...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

А чего говорить и спорить с вами? Многоуважаемый YG все верно говорит и я готов с ним согласиться полностью. Я вообще-то за Тейлор Свифт притапливал. Молодая, красивая, песни мелодичные и денег больше всех. Билли Айлеш я тоже слушаю и ее победа в профконкурсе-это успех молодой девушки, который многим тока снится. Да и вспомнил я ее в контексте нового альбома петшопбойз, которых раньше слушал, теперь нет-и новое это не новое у них, а просто на стариканской ностальгии что-то заработать да себя показать тому, кто еще помнит. Скучно и не нужное, как их обложка. Послушал пол концерта, переключил на Айлиш и спокойно часик провел время под ее музыку. А так, успех ее-это рекорд на Гремми. Я за нее рад. Ну не признаете, ваше право. Ни мне, ни ей от этого ни горячо, ни холодно. Можете и меня осудить всем гуртом в плохом вкусе. Мне не противно, вам противно. Вот и весь сказ. Чего-тут обсуждать.

Эстеты делаю фи, а девчонка посмеялась над ними и загребла почти все что можно у кучи артистов, которые в шоубизе не первый день, а остались на обочине. Я за таких.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Еще добавлю. На церемонии Билли маму свою звала, когда уж совсем журналисты одолевали. Мама молодец-не говорила детям, че вы пишите музыку ни как у людей и одеваетесь как-то тоже не так. Вот детки ей и обеспечили достойную жизнь на много лет вперед. Не ныла, что надо бы что-то из блюза лучше наиграть, больше пользы будет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

да какие они "эстеты", я вас умоляю, ггг

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Вообще то внешность, пол, расу, те или иные пристрастия, отношения с родственниками и многое другое мы не обсуждаем и не трогаем. К музыке это имеет очень опосредованное отношение.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Вы лучше прикиньте сколько старичкам из ПШБ стукнуло :)) А они ещё и пишутся. И да, ничего нового, но абсолютно в своём стиле и узнаются как у Пельша :)) А где будет Айлиш и им подобные через пару-тройку лет ? Мне тоже НРАВИЛАСЬ Свифт. Но то, что она типа поёт сейчас... Конъюктура.

И лучше уж сохранять СВОЮ традицию и стиль, чем сейчас петь одно, завтра другое, послезавтра третье и всем говорить - мол я к этому всегда шёл, мечтал таки исполнять джаз/блюз/8романс/цыганочку, а ушлые продюсеры заставляли меня петь гуано-поп.

И дело не в том, что вам нравится Айлиш, а в том что она вам НРАВИТСЯ и вы её с такой горячностью защищаете. Дай бог мы через десяток лет не разбежимся, будем здоровы, сайт не умрёт и вы напишите таки статью о великой певице Били Айлиш :))

ПС к самой же премии не только у меня "замечательное" отношение: Премия «Грэмми» за годы существования подвергалась значительной критике[24]. Так, коллектив редакторов журнала Rolling Stone в своей книге The New Rolling Stone Encyclopedia of Rock & Roll отмечает, что премия настолько же непредсказуема, как и «Оскар», но при этом ещё менее надёжна с точки зрения индикации качества произведений. По оценке издания, решения голосующих не полностью, но в определённой мере принимаются с учётом объёмов продаж записей[21]. Схожую тенденцию предпочтения бестселлеров инновационным проектам подмечал и журнал Variety[27]. Многие музыканты занимают по отношению к премии амбивалентную или даже конфронтационную позицию, считая что награда, присуждаемая по результатам голосования представителей самой музыкальной индустрии, не может быть объективным показателем художественной ценности работ[1]. В частности, топ-менеджер рекорд-индустрии Стив Стаут высказывал мнение, что «Грэмми» потеряла связь с современной популярной музыкальной культурой и больше не отдает дань талантам, которые может предложить индустрия[24]. Музыкант Мэйнард Джеймс Кинан из группы Tool характеризовал «Грэмми» как «гигантскую промоушн-машину музыкальной индустрии», отмечая, что премия апеллирует к «низкому интеллекту» и «кормит массы». «Они не чествуют искусство или артистов за их работы. Это музыкальный бизнес восхваляет сам себя», — заметил он[24]. Как отмечает Variety в своём путеводителе по «Грэмми», кульминацией такого рода возмущений стала победа в номинации «Альбома года» диска Тони Беннета MTV Unplugged (1994), который в Топ-10 лучших не включил в тот год ни один крупный критик

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

А мне больше вот это понравилось :)) Может и вам зайдёт...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вообще-то я защищаю свое право выбирать без оглядки на ваше понимание мира. Впрочем, не хватало еще в этом перед вами распинаться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Сергей, не ожидал. Думал вы взрослее. Тогда извините, не хотел вас так задеть.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @SergeyK #

Ну а мы защищаем свое право считать интересным то, что нам нравится, с учетом своих вкусов, опыта и мировоззрения, а не поддаваться массовым воплям что вот, взошла новая звезда, все падайте ниц и преклоняйтесь, а кто не преклоняется тот дурак и старпер и вообще в жизни ничего не понимает.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Фантазий у вас много. Ни кого задели, тем более я уж давно убедился, что ваше мнение для меня уже мало чего значит. Так можете и дальше за мной следить,но если бы была возможность-забил бы в черный список. Но нет возможности, поэтому просто начал уже игнорировать практически во всех ветках, где ваше участие отмечено к месту и не к месту вечной улыбочкой-смайликом. Так что не за что извиняться.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

bad guy - не лучший трек в альбоме, но вообще это нормальная поп-певица,

не понимаю, а кому нужно было дать Грэмии - группе Юрай Хип или кого там на ежегодные "прощальные гастроли" сюда любят возить?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

А что, талантливые молодые совсем закончились, только Билли осталась? В джазе есть, в электронике есть, и в металле тоже есть, а на чем тогда поп-музыка особенная? Или это спрос определенного среза социума сейчас такой особенный?

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Ну нравится это стареньким советским меломанам или нет, но сейчас именно Билли Айлиш оказалась в жилу. И не «определенному срезу социума», а вообще молодым. Тоже самое бубнели в свое время про битлус и секс пистолз. И жаловались на закат «культуры». Айлиш — артистичная, клево одевается и определенно не глупее критиканов из этого треда. Полагаю, наоборот — гораздо умнее. Я бы такой дочкой гордился.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Тут есть моменты. Много моментов...

Красиво одевается и артистичная - к музыке все же это имеет второстепенное отношение. Для поп-музыки это значимая составляющая, но все же не основная. Есть у меня предположение, почему многим "зашло". По сути, если отбросить работу продюсера и команды то останется что? Останется очень простенькая музыка, так могла бы спеть чья нибудь подружка на домашней вечеринке, или еще кто-то. Вот так просто, без профессионализма, без сложных нот и аранжировок, без текста. Тренд на анти-профессионализм. Ну их этих всех заумных профессионалов с их сложностями, вот тут симпатичная девочка что-то такое бурчит себе под нос, и можно слушать, не напрягаться, не волноваться. Никаких особых сложностей или переживаний, думать тоже не надо, можно напевать в такт. Рядовой обыватель с посредственными знаниями, культурой и жизненной позицией "не отсвечивать дальше фейсбучека" как раз хочет видеть звездой себя. Чтобы все простенько как почти бесплатные кеды на распродаже и кофеек с сандвичем из ларька все по 99. А все что дальше это уже сложно, ууу...

Не удивительно, что этот тренд вполне успешно продается. И с Sex Pistols сравнивать можно лишь в том ключе, что хоть гениями или даже талантами их в музыке считать сложно, но социальные процессы за ними стояли куда более бурные. Хотя получается, что сейчас масштаб не меньше, только посыл - не напрягаться, не волноваться, не стремиться. Фруктовый кефир по Макаревичу получается.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

я только могу пожать плечами)) это жалобы бабушки на тупую молодежь, а не аргументация. Молодежь всегда одинаковая и всегда бесит старшее поколение. Я предлагаю не беситься.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Нет, Ярослав, это твой пунктик, что везде злые старики цветущую молодежь обижают.

Так вот ничего подобного. Исполнителей, которым сейчас около 20 или немногим больше я достаточно много слушаю и нахожу, и есть примеры весьма интересной музыки. Может быть я слушаю не мейнстрим, это другое дело.

А тут - просто очень посредственное качество. Но многие, вероятно, услышали в нем свои пьяные караоке или напевы в дУше.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

можно быть, как анатолий вассерман - эрудитом необъятного музыкального охвата, но не понимать элементарных вещей и компенсировать это непонимание новыми дозами информации

сводить феномен успеха номинантки Грэмии к сантиментам пьяного караоке - чудовищное обывательское упрощение в стиле "что курил автор?"

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Во, мне тоже интересно!

1: где тут феномен? Маркетинг (продюсеринг) плюс вероятностные факторы плюс надо ж давать разным-разнообразным.

2: ваше, Ярослав мнение о природе и причинах того что назвали феноменом, раз так назвали. А то что мы тут все поголовно неправы мы услышали, но не вашу трактовку.

- 63.01 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Почему же упрощение? Скорее некий психоанализ, пусть даже у упрощенной форме. Глубоко вникать, что там курят исполнители и жюри не интересно. К счастью пока к обязательному прослушиванию и коленопреклонению не принуждают, и хорошей интересной музыки, в том числе "молодой" хватает на всех желающих.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

В 88-году Грэмми получили Линда Ронстадт и Джеймс Ингрэм, в 81-м - Кристофер Кросс, в следующем 82-м Донна Вейс. В списке лауреатов половина имен, которые ни о чем не скажут местному меломану. И если всем всего хватает и не заставляют слушать, тогда, грубо говоря, какое ваше дело до Грэмми?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Линда именно певица. А Айлиш подросток:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @FatBob #

Про поголовную неправоту - это же ваши персональные ламентации! То нобелевку не тому дали, то оскара, то грэмми. Причем здесь я? Не переводите с больной головы на здоровую. У меня как раз все эти лауреаты протеста не вызывают, даже если не все они мне интересны.

Я спокойно отношусь к несовпадению между своими нишевыми музыкальными интересами и лауреатами Грэмми. Это нормально. Но вам почему-то кажется, что оскаром, нобелевкой и грэмми командует какой-то зловредный обком рептилоидов. И вам очень хочется покомандовать там уже на свой манер и вкус. Только этой причиной я могу объяснить всю страсть, с которой эта тема продолжает собирать отрицательные комментарии.


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Подросток не имеет права петь? Майкл Джексон вообще дитем запел, а не подростком.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Конечно имеет, разве об этом речь? Кстати, отличный пример - Майкл Джексон. Мне никогда категорически не нравился. Просто неприязнь к вокальной манере, к жанру и стилю. Но огромный талант и самого и его команды отрицать даже в голову не приходит. И покажите мне человека в здравом уме, который это будет отрицать приводя адекватные аргументы. Похожих примеров могу вспомнить много.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

музыкальный лексикон, как и языковой, не обязан придерживаться вечных стандартов



- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Само собой. Только иногда приходится признавать, что некоторые ветви развития оказались тупиковыми, даже если по началу многим внушали энтузиазм и воодушевление.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

не приходится, потому что не существует институции с монополией такого рода - выносить вердикты тупиковости

а в частном порядке бурчать можно сколько угодно

у меня, например, молодые блюзмены или ценители БГ вызывают недоумение

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Тупиковости выявляет время. Но некоторые можно пробовать прогнозировать, точно так же, как поддается прогнозам фондовый рынок да и много чего другого.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Имеет. И Джексон певец, был даже в свои десять. А Айлиш и ей подобные, коих и тут навалом, да ещё и называющих себя кличками из фаст-фуда - это не певцы. Это исполнители продюсерского замысла. Поэтому считаю, что та же Айлиш должна все свои награды отдать своим продюсерам :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

А вот это, что сейчас называют словом "айренби" (не удивляйтесь, мне из Штатов фотку как-то прислали с таким шильдиков в магазине пластинок:)) не стандарт , и уже давно? Уже лет пятнадцать я слышу песни не отличающиеся друг от друга, но занимающие верхние строчки в разных биллбордах. Как будто одну длинную песню порезали на кусочки и публикуют раз в месяц или год.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Какой пипл - то и хавает(с), как говорят в Камеди.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

вот как раз я бы настораживался и хватался за пистолет при звуках цитат из камеди клаба )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Камеди такой же мейнстрим как и Билли. Формы разные, сорт один и тот же.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Разница такая же, как между метрополией и провинцией. Это очевидно даже из места обсуждения. Оскар и Грэмми обсуждают везде, а из, например, китайских новостей культуры обсуждают только коронавирус.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Это только вопрос масштаба, размеров индустрии и продвижения. Но культурный пласт тот же.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Как их там...резиденты!..Камеди очень уважают Билли Айлиш :)) И в общем то явления эти одного порядка. Вполне взрослые дяди потакают вкусам подростков - вполне взрослые дяди нашли подростка, потакающего вкусам подростков. Айлиш не поп-певица. Она именно подросток.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Серьезно? Ну ок. Звездные войны и Москва слезам не верит вышли в одно время, причем Оскар получил второй фильм — это тоже одного культурного пласта ягоды?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

В кино такого свойства я не разбираюсь и не готов проводить параллели - у меня нет ни объема знаний ни нужных точек отсчета.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Тогда почему ты проводишь параллели между Айлиш и Камеди клабом?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

А что мешает? И кстати, ни первое ни второе не кино.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Кто это решил, что это "не кино", ты? И кто еще?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Теряешь нить рассуждений.

Обсуждаемые поп-певица и комедийное шоу это ведь логично не кино, так? Я сомневаюсь, что ошибся в определениях. А про кино ты писал, я его не обсуждаю и вообще не очень понимаю зачем сюда наваливать дополнительные составляющие в виде некоего (любого) кино.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

потому что все ваши претензии идут одним пакетом с консервами и весьма предсказуемы, я наперед уже знаю, что в нем будет - про грету, обаму, голливуд и так далее


поэтому о культуре и искусстве интересно говорить с молодыми. Они по понятным причинам более компетентны и адекватны в современных реалиях. И даже если порой они повторяют чужие глупости, по крайней мере, у них еще остается время и шанс исправиться. Но когда слышишь ахинею многолетней выдержки от ровесника, можно пожать плечами и махнуть рукой - No way.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @YG #

В тему. Поскольку альбом Айлиш я скачал, что бы уж, так сказать "насладиться" творчеством, то воспользовался им в таком ключе. Зашёл папаша с детьми, мальчик с девочкой, 12 лет (почти 13 по уточнению пацана). Попросил у отца сделать эксперимент. Получив разрешение, включил Айлиш. Детки сразу в один голос "О! Мы под неё в студии танцуем"! Послушали немного, они потанцевали, насколько место позволяло. А потом я включил им Пет Шоп Бойз, обсуждавшийся в другой ветке, но в сравнении с сегодняшней рекордсменкой на Грэмми. Ребятки тут же заценили, потом притормозили и папе - это ж ты слушаешь, классно ведь, а ты нам диски не даёшь. Ушли, но минут через 20 прибежал пацан, поросил переписать. Ну понятно я не мог отказать дитю. Знаете что он на прощание сказал (папы-то рядом не было)? " Сиськи у неё будь здоров!" А вы говорите творчество :)))))

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

пацан все правильно сказал и сделал

как я и говорил выше - они настраиваются лучше нас и не носятся со святынями, противопоставляя высокое искусство и низкий штиль
"не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"


- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Ярослав, я прекрасно помню твои сентенции по поводу молодых, как ты восхищался одно очень молодой помощницей одного немолодого главреда, говорил, что вот она то сейчас всем тут покажет высший класс журналистики и вообще откроет новые горизонты. Ну она и открыла, показала. Многим стало стыдно, немолодому главреду пришлось извиняться, а "светоч журналистики" слилась в неизвестном направлении...

Так что вот не надо все под одну гребенку молодости подгонять.

И Грету, Обаму, Трампа и прочих не надо приплетать - я про них никогда ничего не писал, к обсуждению не призывал и так далее. Мне это все банально не интересно. Воообще. Не стоит додумывать за людей того, что они не говорили и даже не думали.

Кстати, аргументацию тоже стоит сменить. Тут это уже высказывали, но пока что твоя аргументация на уровне "да вы застряли в прошлом и ничего не понимаете вообще". Это больше похоже банальное высокомерие с переходом на личности, но все же сказав А стоит сказать Б. Если уж мы не правы, то почему, в чем, а главное - как правильно. Потому что вариант "старое все плохое, новое все хорошее" отдает комсомольской агиткой.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @YG #

Я только скомкано написал и не уточнил, что переписать он просил Пет Шоп Бойз:)) Папа наверно не согласился дать им свои диски:))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

ну нашел чем — рябцевой пристыдить

Я же отмечал ее потенциал в определенный момент времени и от своих слов не отказываюсь. Если дальше она решила стать унылой, не моя вина и не вина главреда. Другие будут на походе.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dead_rat #

Тоже послушал и не понял, за что тут грэмми давать, за долбящие басы наверное?)

Но думаю, все это бизнес и ничего личного)

- 60 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Конечно бизнес. Не искусство же.

- 60.79 дБ +
#

5 копеек вставлю. Можно долго приводить причины, что награды девушка недостойна,но как ни крути - это признание артиста в профессиональном смысле. Любой человек, хоть когда-то учившийся музыке будет со мной согласен. А личные жанровые пристрастия тут не причем.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Почему же не достойна, достойна конечно. Просто какая музыка, такая и награда :)) Срез предпочтений большинства. Вот это и грустно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Я скажу больше,блюз вообще прочти никто не слушает))))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Ага, только я, вы и Дмитрий :)))

Как же вы ошибаетесь...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @achugunkin #

Я музыке не учился но с вами согласен

А ежели мы начнём спорить о вкусах то можем зайти очень далеко

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Nikiniko #

О вкусах не спорят, спорят о предпочтениях. Так полностью звучит цитата. И я думаю она очень точна.

- 50 дБ +
#
Лучшим соло признано выступление Николя Бенедетти «Marsalis: Violin Concerto; Fiddle Dance Suite»

Хммм... Может, Николы Бенедетти? А то звучит как мужское имя.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @k4ir05 #

Nicola Benedetti - Николя по французски, Никола по итальянски

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

И Мыкола по украински :))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Вы правы..Якщо Мыхайло,то будет Михаил..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @BigD #

Ну так она итальянского происхождения.

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.