Когда разрабатывался джингл, звучащий в начале релизов Netflix, мысли о том, что эти фильмы будут выходить в кинотеатрах, не было. Но все меняется, и картины стримингового сервиса появляются в кинотеатральном прокате в надежде заполучить «Оскар» — и там уже не подойдет привычный «ту-дум».

За изменением джингла для кинотеатральных релизов Netflix обратилась к Хансу Циммеру, и получилась типичная циммеровская мелодия — оркестровая, эпичная, громкая и, по сравнению с оригинальным джинглом, длинная.

Изначальный короткий джингл появился всего пять лет назад, и тогда у компании, судя по всему, планов на кинорелизы не было — в век перенасыщения информацией джингл должен был быть коротким, чтобы зритель мог побыстрее перейти к контенту, но узнаваемым. Для кинотеатров же он не подходит.

К Циммеру обратились из-за его серьезного опыта работы в киноиндустрии, а также из-за того, что с Netflix он уже сотрудничал — вел работу над саундтреком «Короны», который, как выразились представители Netflix, был «простым и элегантным». Именно такого типа звучания Netflix и хотел добиться от нового джингла — чтобы не стыдно было звучать рядом с гулом THX или фанфарами 20th Century Fox.