Термином SOHO принято называть сегмент рынка небольшого офиса или домашнего офиса (Small Office / Home Office). Ориентировалась ли компания Harman/Kardon на это понятие или на популярный лондонский клубный район — непонятно. Судя по строгому и аккуратному виду, наушники все-таки следует отнести к «бизнес классу», но и ассоциация с клубами, думаем, им не помешает.

В конструкции наушников сочетается кожа и нержавеющая сталь, используемая для изготовления наиболее уязвимых узлов. Оголовье сделано узким, но, чтобы улучшить комфорт ношения, мягкая подкладка оголовья и амбушюры изготовлены из запатентованного пенного материала, способного адаптироваться к форме головы и ушей. Амбушюры крепятся к чашкам с помощью магнитов. Чашки поворачиваются на 90° и складываются внутрь, благодаря чему наушники легко помещаются в тонкий чехол, идущий в комплекте.

В качестве излучателей используются специально отобранные 30-мм динамические головки, оптимизированные для высокой детализации на высоких частотах и улучшенной отдачи на низких частотах. Провод подводится к обеим чашкам, содержит микрофон и выполняется в двух вариантах кнопок управления (для iOS и для Android).

Каждый вариант наушников (для iOS и Android) выпускается в трех цветах: черный, белый и коричневый.

Рекомендованная розничная цена наушников Soho – 9990 рублей.