Многим в это непростое время приходится работать из дома, и аналитики компании Parks Associates решили, что это положительно скажется на продаже аудиотехники — наушников, умных колонок и других устройств.
Так, уже 44% подключенных к интернету домохозяйств в США обладают колонками, у 37% есть полноразмерные наушники, купленные отдельно от плееров, а у 33% — внутриканальные. Скорее всего, с переходом на работу из дома продажи наушников вырастут: «Всем в домохозяйстве требуется личное пространство, для чего и нужны наушники», — сказано в исследовании.
Те, кто купил наушники, будут пытаться интегрировать их в свою существующую экосистему, пытаясь подружить с другими устройствами. Этот тренд уже намечался ранее: в домохозяйствах все чаще встречаются аудиоустройства нескольких разных брендов, которые, тем не менее, должны иметь возможность бесшовно работать вместе. И это потребует от разработчиков фокуса на программном обеспечении таких устройств и внедрении расширенного сетевого функционала.
Продажи саундбаров, а также более нишевых устройств вроде AV-ресиверов и мультирумных аудиосистем, останутся на том же уровне: сейчас на пике популярности умные устройства, которые помогут решить задачи, связанные с работой из дома и дистанционным обучением. Поэтому, как считают аналитики Parks Associates, производителям необходимо задуматься над интеграцией голосовых помощников в свои устройства.