Аналитики из Futuresource считают, что к концу 2018 года рынок наушников по всему миру принесет прибыль в 21 млрд долларов США, и причиной этому станет повышенный спрос на беспроводные модели и модели с шумоподавлением.
Так, мировые поставки наушников выросли на 4%, а стоимость средней модели в рознице — на 23%. Аналит Люк Пирс (Like Pearce) сообщил, что при покупке наушников отдельно от источника пользователи предпочитают улучшенное звучание и готовы платить больше за качественный звук. Благодаря отказу некоторых производителей от 3,5-мм разъемов активно развивается рынок беспроводных наушников, среди которых все большую популярность приобретают полностью беспроводные внутриканальные модели.
Также увеличивается спрос на функцию шумоподавления. Некоторые производители используют простые системы, которые блокируют шум на определенных, изначально заданных частотах. Другие же, более премиальные, оснащены адаптивными системами, которые подстраиваются под индивидуальные особенности и предпочтения пользователя. Следующим ярким трендом, по мнению Пирса, станет поддержка голосовых помощников. Она уже присутствует в наушниках от Apple, Bose, Sony, Google, JBL и даже Microsoft. На данный момент технологию нельзя назвать идеальной, поскольку она требует немалых затрат на внедрение и тратит батарею, но, как думает Пирс, в 2019 году должен случиться прорыв.
Крупнейшим рынком по продаже наушников в 2018 году станет США — на нее приходится практически треть всего сбыта. Однако аналитики считают, что к 2020 году на первое место может выйти Тихоокеанский регион.