Китайская Hisense приобрела ТВ-подразделение японской Toshiba за 113 млн долларов США. Эта сделка позволит Hisense усилить влияние на мировом рынке.
Так, Hisense получила 95% Toshiba Visual Solutions, и в эти проценты входят производство телевизоров, бренд, портфолио, отделы разработки и эксплуатации. В подразделении работают 700 человек. Согласно сделке, Hisense получит право выпускать телевизоры под брендом Toshiba в течение 40 лет в Европе, Юго-Восточной Азии и на других рынках.
«Как официальный партнер Чемпионата мира по футболу 2018, который пройдет в России, Hisense планирует расширять и внедрять свое влияние на глобальном мировом рынке, — сообщили представители бренда. — Благодаря этому приобретению Hisense сможет разработать и улучшить свою мировую стратегию ТВ-бизнеса в области разработки решений, брендинга и маркетинга, выпуская продукцию под разными брендами».
Toshiba существует уже 142 года, но в последнее время столкнулась с некоторыми трудностями: компания перестала быть крупным игроком на мировом рынке производства телевизоров, сохраняя свои позиции лишь в Японии, и планирует продавать другие подразделения.
Помимо бренда Toshiba, китайская Hisense может выпускать продукцию под брендом Sharp в США и странах Латинской Америки. Компания является крупнейшим китайским производителем телевизоров на протяжении вот уже 13 лет и занимается продвижением устройств под своим именем .