Шесть из семи крупнейших голливудских киностудий продолжают рассматривать варианты, в которых кинотеатральные новинки станут доступны для домашнего просмотра в течение пары недель после премьеры.
Так, генеральный директор Warner Bros. Кевин Цуджихара (Kevin Tsujihara) смог договориться с кинотеатрами: они готовы разрешить студии выпускать фильмы для видеосервисов через 17 дней после премьеры за 50 долларов США за определенный процент. Сейчас большинство киноновинок становится доступно на стриминговых платформах, дисках и у видеосервисов через 90 дней после премьеры, некоторые — через 70.
Другие студии, например, Fox и Universal, считают, что 50 долларов — слишком высокая цена, и предлагают снизить стоимость с отсрочкой выхода фильмов для видеосервисов. По мнению Fox и Warner Bros., фильмы должны быть доступны в цифровом формате через 30-45 дней после премьеры, но и стоить при этом 30 долларов. Студия Universal же считает, что домашний релиз должен произойти не позднее, чем через 20 дней после кинотеатрального.
Из-за антимонопольных законов студии не могут объединиться для совместной работы над этим вопросом — каждая студия обговаривает условия с каждым кинотеатром и дистрибьютором индивидуально. Основная причина такого лоббирования раннего домашнего просмотра — прибыль: с падением продаж DVD и Blu-ray студии ищут новые источники дохода от домашних развлечений.