Бренд House of Marley, сооснованный сыном Боба Марли Роаном (Rohan Marley), предложил любителям винила задуматься об экологии и выпустил вертушку Stir It Up с элементами, изготовленными из переработанных материалов.

Стол у вертушки из бамбука и МДФ, мат из переработанного силикона. Ненужному алюминию дали новую жизнь в виде диска, а материалами для крышки послужили пенька, хлопок и пластиковые бутылки. Привод пассиковый, внутри — отключаемый фонокорректор и возможность оцифровки треков. Прямой тонарм комплектуется MM-картриджем Audio-Technica.

Бренд House of Marley рожден на принципах легенды регги — на уважении к Фауне. Наследие Боба Марли для бренда — возможность привлечь внимание мира к проблемам экологии. «Мы, будучи Марли, всей своей деятельностью хотели бы помогать природе и обществу, — объяснил Роан. — Наша аудитория ценит музыку и бережет природу».

Вертушка появится в продаже 22 апреля. На эту дату выпадают два значимых события: День Земли и юбилейный Record Store Day. Стоить проигрыватель будет 229 долларов США, а за дополнительные 20 долларов в комплекте с ним отправят 12-дюймовую «Legend: The Best Of Bob Marley and the Wailers».