Онлайн-сервис подбора дизайнов Houzz провел опрос среди владельцев частных домов в США, согласно которому правильно обустроенные внутренние дворы в значительной степени влияют на длительность пребывания на открытом воздухе. Представители Houzz опросили 750 домовладельцев, и многие из них отметили, что современные технологии и уличная AV-техника играют важную роль, когда речь идет о придомовой территории.
Каждый пятый домовладелец сообщил, что под понятием «благоустройство» он подразумевает не только архитектурно-ландшафтные работы, но и установку техники. Трое из пяти (59%) опрошенных поставили уличный телевизор на первое место в списке покупок. На втором месте (48%) оказались проводные колонки, на третьем (42%) — беспроводные уличные колонки.
Помимо уличной техники, опрошенные часто покупают мебель для установки на открытом воздухе: диваны, обеденные столы и лавочки. Также востребованы уличные обогреватели и потолочные вентиляторы для беседок.
Почти 70% опрошенных заявили, что место для развлечений и отдыха предпочтительнее оборудовать на заднем дворе, а 39% считают, что для этого вполне подойдет и передний двор.
Наконец, исследование показало, что 56% опрошенных домовладельце потратили на последнее благоустройство уличной территории более 10 000 долларов.