Китайская компания Huawei продолжила усиливать свое влияние на российском рынке — теперь с помощью сервисов: до конца года в России планируется запустить музыкальный стриминговый сервис. По словам источника, он будет конкурировать с Apple Music, Яндекс.Музыкой и Youtube Music — в том числе и по стоимости подписки.

Приложение сервиса предустановленно на смартфонах Huawei, доля которых на российском рынке в 2018 году составила 21%, и за счет них, скорее всего, сервису удастся набрать десятки миллионов пользователей на старте. Однако, по мнению аналитиков, вряд ли компания сможет на нем заработать: релиз несколько запоздал. Сейчас компания ведет переговоры с крупными лейблами.

В силу проблем с американским рынком Huawei начала активнее развиваться на российском: в феврале компания вышла на рынок облачных услуг, сейчас готовит к запуску платежную систему Huawei Pay, а стриминг запустит чуть позже.