Для любителей кинотеатров IMAX представители компании в России совместно с КиноПоиском запустили совместный проект. Теперь у IMAX есть свой собственный раздел на КиноПоиске, где пользователи смогут проще и быстрее покупать билеты и раньше всех узнавать о расписании премьер.

Раздел находится в выпадающем меню сверху в пункте «Афиша» — он выделен шрифтом фирменного синего оттенка. На странице можно также почитать и о технологиях, используемых в кинотеатрах IMAX.

Обе компании ставят удобство пользователей на первое место, но и не забывают о бизнесе. «Этот проект — возможность эффективно вести наши рекламные кампании совместно с ресурсами, входящими в Яндекс, и позволить зрителям максимально быстро выбрать сеанс и удобные для них места, — отметил директор по маркетингу IMAX Russia & CIS Ольга Пильникова. — Схожий проект в 2017 году мы запустили совместно с Rambler&Co на ресурсе Rambler/Касса — он показал достойные результаты и позволил нам проще и эффективнее взаимодействовать со зрителями. У нас есть все основания предполагать, что коллаборация с КиноПоиском будет не менее успешной».

Руководитель коммерческого департамента Медиасервисов Яндекса Анастасия Жаворонкова считает, что такой проект — это «отличный пример промоформата, который может стать частью продукта». Купить билеты теперь можно не только в приложении КиноПоиска и в сервисе Яндекса, но и на самом сайте КиноПоиска сразу же с главной страницы.