Телевизоры с 4K разрешением становятся все более и более популярными. По прогнозам агентства ABI Research, в 2018 году продажи UHD-моделей составят 102 млн штук — 44% от всех проданных телевизоров.

По всему миру, как утверждают аналитики, 4K-телевизоры уже представлены более чем в 85% домохозяйств, и причина тому — распространение 4K-контента. Фильмы в UHD предоставляют различные стриминговые сервисы, а спутниковые операторы и в США, и в России запускают 4K-каналы. Аналитики ABI Research считают, что более качественная картинка и доступность контента как раз и побуждают пользователей приобретать 4K-телевизоры.

Наиболее активными покупателями 4K-моделей стали азиатские регионы, в которых в 2018 году продано 37% таких телевизоров. Основным рынком стал Китай, предлагающий бюджетные 4K-телевизоры. В Северной Америке и Европе наиболее высокий процент распространения таких телевизоров среди населения, и суммарно в этих регионах поставлена практически половина всех 4K-моделей.

По прогнозам аналитиков, в 2022 году продажи 4K-телевизоров составят 194 млн штук. «Как и ожидалось, 4K быстро стал стандартом для современных телевизоров, — сообщил Кин Санди Лин (Khin Sandi Lynn), аналитик ABI Research. — Как и в случае с HD, технология появилась на рынке намного раньше, чем контент для нее, и провайдерам пришлось гнаться за прогрессом, а пользователи получили время на переход между технологиями. Некоторые кабельные и спутниковые поставщики контента пока не представили 4K-каналов, в отличие от крупных компаний, но ситуация меняется. 4K становится нормой, и теперь внимание перейдет к HDR и различным его версиям».