Агентство Worldwide Independent Network (WIN) опубликовало статистику по развитию инди-лейблов, и оказалось, что на независимые студии в 2017 году приходилось 39,9% записанной музыки на рынке, что на 1,5% выше, чем в 2016 году. А 77% исполнителей предпочитают продлить свои контракты с инди-лейблами (вместо того чтобы уходить к мейджорам).
Наиболее преданными своим родным лейблам оказались испанцы — 97% решили продлевать контракты с теми инди-лейблами, где уже записывались. Следом идут Бразилия и Нидерланды с 94% и 93%, затем Дания и Австралия с 90% и 89%. На последних местах оказались Италия и Бельгия с 41% и 36%.
Объем инди-рынка в разных странах разный. Лидирует Южная Корея, где на независимые бренды приходится 89,2% релизов, на втором месте Япония с 63,7%, на третьем — США с 38%.
Доход от стриминга для инди-лейблов в прошлом году вырос на 46%. В среднем инди-лейблы получают 69% с местного рынка и 31% — с зарубежного.