Аналитическая компания Interpret, исследующая игры, цифровые развлечения, Интернет вещей и умный дом, киберспорт, мобильные технологии и рекламу, опубликовала свой очередной отчет под названием «Матрица умного дома (Том 3): Путь потребителя к покупке». Это результаты ежеквартального опроса 9 000 американских потребителей в возрасте от 18 до 55 лет.
В частности, из опубликованной аналитики следует, что только 12% покупателей «умных устройств» планировали обзавестись умным домом. Однако впоследствии в той или иной степени все-таки обзавелись им. По данным Interpret, все они приобрели свое первое «умное устройство» — например, колонку или экран — около трех лет назад.
Получается, что все это время первое «умное» приобретение «агитировало» своих владельцев за умный дом. «Вопрос в том, будут ли покупатели автономных интеллектуальных продуктов со временем сильнее хотеть, чтобы их продукты стали системами», — заявил Стюарт Сайкс (Stuart Sikes), старший вице-президент Interpret.
Из данных Interpret следует, что треть будущих владельцев систем умного дома остаются верны продавцу своего первого «умного устройства». Приблизительно столько же затем ищут лучшие предложения.