В рамках выставки аудиовизуальных технологий и системной интеграции Integrated Systems Russia 2014 в Экспоцентре (г. Москва) пройдет конференция «Digital Signage в ритейле», посвященная созданию коммерческих видеотрансляций и оценке эффективности цифровой рекламы в местах продаж. Российский рынок рекламно-информационных систем Digital Signage хоть и растет, но пока еще молод, и многие специалисты ищут эффективные решения. Именно практичные решения и будут обсуждаться в ходе конференции, где выступят эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компания «Адамас», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, Aizmedia, «Кардо Медиа», «Колан» и других, а также оператор рекламной сети «Айзмедиа». Среди прочего слушатели узнают и интересные для многих цифры, как стоимость владения digital и статичных рекламных носителей и их эффективность. В финале выступления — советы по корректному обращению с Digital Signage для тех, кто только знакомится с этим инструментом.

Компания «Колан» поделится со слушателями опытом инсталляций систем TNTv. Это комплексное решение для реализации различных проектов Digital Signage в Retail , которое подходит для применения как в небольших инсталляциях, так и в крупных распределенных проектах. Доклад будет посвящен техническим вопросам, разобраться с которыми самостоятельно под силу далеко не каждому специалисту по рекламе и маркетингу. Среди тем: хранение исходных данных, создание и трансляция рекламного и информационного аудиовидеоконтента в реальном времени по заданному расписанию, централизованное управление контент-плеерами, коммутация видеосигналов, управление трансляцией, организация видеостен, мониторинг состояния сети.

Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет в 1 и 2 залах во втором павильоне Экспоцентра, в течение трех дней с 29 по 31 октября.

Подробную информацию о конференции и зарегистрироваться на выставку можно на сайте www.isrussia.ru