Компания Harman выбрала первого амбассадора бренда JBL — им стал музыкант Иван Дорн. Как сказано в пресс-релизе, «стремление экспериментировать, достигать максимально качественного звучания и не бояться идти вперед — основные ценности, которые обе стороны планируют поддерживать в рамках коллаборации».

Также представители компании уверены в том, что образ Ивана позволит «лучше транслировать миссию JBL широкой аудитории и через ряд маркетинговых активностей откроет новые перспективы на российском рынке». Популярный среди молодежной целевой аудитории Иван Дорн усилит узнаваемость бренда JBL — в первую очередь Harman надеется на популяризацию мультимедийных аудиоустройств и наушников. Тем временем сам Дорн получит поддержку бренда для реализации своих творческих планов и расширения аудитории на международном уровне.

Дебютный альбом Дорна «Co’n’dorn», вышедший в 2012 году, был положительно встречен критиками и аудиторией. Второй студийный альбом, «Randorn», два года спустя закрепил авторитет артиста как «экспериментатора, действующего на стыке джаза, фанка, хип-хопа и альтернативной танцевальной музыки». Новая фаза творческой деятельности Ивана Дорна, которая, по словам артиста, начнется в апреле 2017 года, станет еще более мультижанровой.

«JBL для меня оказался не только брендом качественной техники, но и хорошей командой, сотрудничество с которой, я уверен, принесет отличный результат», — так отзывается о сотрудничестве сам Дорн.