Онлайн-кинотеатр ivi пошел по пути Netflix и других стриминговых сервисов, планируя выпускать собственный эксклюзивный высокобюджетный контент. В течение последующих 12 месяцев компания собирается инвестировать в производство своих сериалов до миллиарда рублей.
По словам генерального директора сервиса Олега Туманова, созданием эксклюзивов займется новое специальное подразделение ivi originals. Он утверждает, что привлечь и удержать новую аудиторию можно только уникальным контентом — эту идею подтверждает зарубежный опыт.
Сервис планирует выпускать сериалы различных форматов: и мини-сериалы с короткими эпизодами в 5–10 минут, рассчитанные на молодую аудиторию, и «премиальную линейку» полноразмерных проектов с участием крупных звезд. До конца года ivi начнет разработку около десяти мини-сериалов, пяти премиальных, а также десяти полнометражных фильмов, два из которых создаются в сотрудничестве с зарубежными студиями.
Директор по производству ivi Вадим Левин сообщил, что для съемок будут привлекать ведущих продюсеров — известно о переговорах с Юрием Сапроновым и Александром Цекало. С Сапроновым собираются снять сериал «Юго-Запад» про «современную этническую наркомафию».
В 2018 году совокупная выручка российских онлайн-кинотеатров, по оценке «ТМТ Консалтинг», достигла 11 млрд руб, что на 45% выше, чем годом ранее. Из этой суммы на долю ivi пришлось 36% — 3,9 млрд — на 62% больше, чем в 2017 году. Для сравнения, у ближайшего конкурента ivi, Okko, доля выручки составила 19%.