Наушники

Осенние премьеры Jabra: полностью беспроводные вкладыши Evolve 65t и показ мод в Москве

Теги: #Jabra

Конец ноября ознаменовался для компании Jabra двумя событиями: выпуском полностью беспроводной гарнитуры Evolve 65t и московским показом Jabra Fashion Show. Главные отличия новых вкладышей от предшествующей модели Elite 65t — сертификация Skype for Business и улучшенные микрофоны. Их, кстати, здесь четыре. Evolve 65t поддерживает соединение с двумя Bluetooth-устройствами одновременно, например, с компьютером и смартфоном, что позволяет ей вписаться в любую систему унифицированных коммуникаций. Поддерживаются все основные программы голосового управления.

Те, кто преследует противоположную цель — отгородиться от внешнего мира — тоже найдут для себя в данной модели ряд полезных свойств. Особая форма вкладышей в сочетании с подбором размера внутриканальных насадок обеспечивает высокую пассивную звукоизоляцию. При работе с приложением Jabra Sound+ возможности для концентрации расширяются с помощью набора звуковых ландшафтов, помогающих расслаблению, маскирующих окружающий шум и других. Там же можно настроить АЧХ гарнитуры, заявленный частотный диапазон которой в музыкальном режиме — от 20 Гц до 20 кГц. Емкости аккумулятора хватает на 5 часов работы, а с поддержкой карманного зарядного футляра — на 15.

А буквально пару дней спустя на московской лофт-площадке «Большевик» прошла вечеринка Jabra Fashion Show. Как можно догадаться по названию, событие больше напоминало показ мод, нежели просто демонстрацию Bluetooth-гарнитур и аксессуаров. Режиссером показа выступила Юлия Савицкая, эксперт по дресс-коду и сооснователь агентства Promo MODA. Демонстрация сочетаний модной одежды и продуктов Jabra и стала лейтмотивом вечера.

«Jabra всегда привлекает лучших индустриальных дизайнеров для производства эргономичного и модного продукта. Для Jabra Fashion Show мы впервые обратились к ведущим специалистам индустрии моды, чтобы приятно удивить вас тем, насколько мы продвинулись не только в области звука и технологий, но и в области создания имиджа», — отметила Галина Карлсон, региональный директор Jabra в России, СНГ, Украине и Грузии.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.