Принадлежащая Samsung компания Harman отчиталась об успехах своего бренда JBL: количество проданных во всем мире наушников JBL перевалило за 200 000 000 (двести миллионов). По мнению Harman, такие продажи соответствуют званию ведущего разработчика, производителя и продавца наушников в мире.

Мало того, по данным Harman, во втором квартале 2022 года наушников JBL было продано больше, чем наушников Sony — и это еще одна причина, по которой JBL следует считать ведущим «наушниковым» аудиобрендом. В этом смысле впереди JBL только Apple, но Harman отмечает, что Apple является не аудиобрендом, а производителем электроники.

В текущем десятилетии локомотивами роста спроса на наушники стали факторы, вызванные пандемией: рост стриминга музыки в формате HD, популярность игр и подкастов, удаленка и рабочие созвоны, а также спорт и использование биометрии. Маркетологи предсказывают, что рост рынка наушников в среднем на 17,6% в год продолжится, по крайней мере, еще пять лет.

С другой стороны, как считает Harman, ключевыми для рекордных продаж стали фирменные наработки JBL, как те, что использованы во флагманских наушниках JBL Tour PRO 2: иммерсивный пространственный звук, адаптивное шумоподавление и персонализация Personi-fi 2.0. Эта модель получила интеллектуальный зарядный футляр с 1,45-дюймовым сенсорным дисплеем и светодиодной подсветкой.

Harman считает, что в будущем наушники оснастят 3D-рендерингом, благодаря которому звук сымитирует реверберацию реальных помещений, появится более точное пространственное аудио. Все это обещает новые впечатления, например, любителям игр.