Обе модели наушников серии Tour, которые компания JBL представила на выставке CES 2021 — накладные JBL Tour ONE и TWS-наушники JBL Tour Pro+ — адресованы бизнесменам. Как утверждается, их функции Adaptive Ambient Aware и TalkThru обеспечат высокое качество телефонных переговоров. Для четкости передачи голоса накладная модель получила по четыре, а внутриканальная — по три микрофона на каждом из наушников.
Обе новинки работают с голосовыми помощниками Amazon Alexa и Google Assistant, обе обеспечивают звук JBL Pro Sound и режим прозрачности Adaptive Ambient Aware. Помимо шумоподавления True Adaptive, наушники JBL Tour ONE получили функцию SilentNow — одним нажатием активируется шумоподавление без Bluetooth. В режиме Smart Audio от Harman Tour ONE выберут алгоритм связи Bluetooth для просмотра видео или слушания музыки.
Внутриканальные наушники JBL Tour Pro+ получили функцию быстрого Bluetooth-соединения Fast Pair — контакт происходит в момент извлечения из зарядного футляра. Поддерживается соединение с двумя источниками и быстрое переключение между ними. Функция Dual Connect+Sync позволит одинаково использовать оба или один из наушников во всех режимах. Корпуса Tour Pro+ защищены от влаги и пота по стандарту IPX4.
С шумоподавлением JBL Tour ONE проработают от одной зарядки 25 часов, без — вдвое больше. JBL Tour Pro+ с применением зарядного футляра обеспечат больше 30 часов автономности. Самостоятельно — 6 часов с активным шумоподавлением и 8 часов без него.
Обе модели JBL Tour в черном цвете будут доступны с 30 мая 2021 года. Цена JBL Tour ONE в США — 300 долларов, а JBL Tour Pro+ — 200 долларов.