Музыка очень плотно проникает в жизнь современных людей. Молодой парфюмерный бренд Jusbox решил связать музыку и ароматы — и всю свою коллекцию посвятил либо конкретным музыкальным жанрам, либо исполнителям.
На официальном сайте бренда к каждому аромату прикреплен собственный плейлист, который максимально раскрывает заложенную идею. В оформлении флаконов не обошлось без намеков на винил — пластинками украшены крышечки. В наборе миниатюр тоже прослеживается тема дисков.
Ароматы в каталоге Jusbox олицетворяют битников, эйсид-хаус, гранж, соул, рок, регги и многие другие жанры, а также различных исполнителей. Например, «14 Hour Dream» вдохновлен творчеством Pink Floyd и содержит в себе ноты кедра, сандалового дерева, дерева гайяк, пачули, черного перца, ванили, имбиря, шафрана и ириса, что вместе складывается, если верить описанию на сайте, в аромат, «ведущий в психоделическое измерение, где начинается бесконечное путешествие, затрагивающее все органы чувств». И так с каждым флаконом.
Марка только появилась на российском рынке и доступна как в полноформатном размере, так и в виде набора из 12 миниатюр.