Китайская компания Konka — один из крупнейших ТВ-брендов в своей стране — вновь решила сделать попытку выхода на рынок США. Согласно заявлению компании, в 2020 году американцам сделают «небывалое предложение по цене и качеству».
Старший вице-президент по продажам Konka в Северной Америке Скотт Рамирез (Scott Ramirez) заявил, что «миссия Konka заключается в том, чтобы дать потребителю лучшее качество, технологии и цены». Также Рамирез отметил, что компания способна дать рынку «невероятную линейку Smart TV-телевизоров, которая заинтересует как ретейлеров, так и конечных покупателей». Другими словами, китайский производитель настроен на серьезную конкуренцию с другими более известными в США и Канаде брендами.
Первыми на рынок Северной Америки выйдут три новых LCD-телевизора (серия H3, серия U5 и серия Q7), а затем Konka привезет OLED-модели на 55 и 65 дюймов. Если учесть, что в США телевизоров на базе OLED существует меньше, чем в Европе (речь идет о количестве брендов), то американцы должны хорошо принять нового игрока с его продуктами. Кстати, Konka собирается использовать OLED-панели от LG Display.
Первый OLED-телевизор от Konka получит название «X11». Модель оснастят поддержкой 4K, несколькими технологиями улучшения картинки и встроенным саундбаром. Стоимость пока неизвестна, но продажи должны стартовать в США весной 2020 года.
Отметим, что на выставку CES 2020 компания Konka привезла прототип 88-дюймового 8K-телевизора на базе OLED.