Компания Universal Music Group решила пересмотреть условия контракта, на которых она работает со стриминговым сервисом Spotify. Дело в том, что Universal Music недовольна системой работы сервиса и требует сделать более жесткие ограничения для пользователей, слушающих музыку через Spotify бесплатно (с рекламой). Компания рассчитывает, что дополнительные ограничения заставят людей покупать подписки, цена которых на Spotify составляет $10.
«Потоковый контент, финансируемый только рекламой, не сможет поддерживать всю систему — и создателей, и инвесторов», — заявил генеральный директор Universal Music Group Лучиан Грейндж (Lucian Grainge).
Другие компании, как пишет издание Rolling Stone, также озабочены этой проблемой и ставят под сомнение модель Spotify.
По сути, пока точно неясно, чего именно хотят лейблы, однако очевидно, что они начинают чувствовать себя некомфортно из-за стремительного развития стриминговых сервисов с бесплатным прослушиванием. Сервис Spotify объясняет, что бесплатная музыка с рекламой — единственный верный способ привлечь пользователей, которые в дальнейшем приобретут платную подписку. Когда подобная система впервые появилась на рынке, лейблы поддерживали ее и рассчитывали привлечь людей, а соответственно, и деньги в индустрию.