Лондонское агентство IHS Markit проанализировало рынок телевизоров и пришло к выводу, что распространение 4K и 8K разрешения приводит к росту популярности телевизоров с большими диагоналями.

По мнению аналитиков, к 2022 году особенно увеличится рынок телевизоров с диагоналями от 55 дюймов и превысит 80 млн устройств по всему миру, в то время как экраны диагональю менее 40 дюймов, наоборот, станут менее популярны и их продажи составят менее 60 млн устройств. К концу 2019 года на долю 4K-телевизоров придется более половины всех поставок, и более 75% телевизоров с экранами больше 40 дюймов будут работать в этом разрешении. Всего к концу 2018 года на рынке доля 4K-телевизоров составит 45%, а в 2022 — 61%.

Телевизоры с 8K-матрицами будут понемногу отвоевывать свою часть рынка и к 2022 году достигнут продаж в 5 млн устройств. Наиболее активным потребителем таких телевизоров станет Китай (70% продаж), следом — США (15%), а затем — Европа (7%). С ростом диагоналей возрастет и популярность функциональных телевизоров, поддерживающих различные стандарты HDR и широкий цветовой охват.