Юридическая компания, которая в последние годы вела дела Принса, вероятно, обладает потенциально важной информацией о наследниках исполнителя. Издание Billboard сообщает, что в своем официальном заявлении судья, занимающийся делом наследования имущества певца, отрицает намеки на раздел имущества не в соответствии с официальным завещанием. Однако эксперты говорят, такой исход вполне возможен.

Судья Кевин Эйд дал разрешение юридической компании Henson & Efron, которая представляла дела музыканта до его кончины, поделиться конфиденциальной информацией с распределителем наследства Bremer Trust.

Документ, датированный 6 июля, не разглашали вплоть до вчерашнего дня, и это вызывает некоторые сомнения. Комментируя происходящее, представитель Henson & Efron не стал вникать в подробности, а лишь отметил, что в документе содержится важная информация касательно определения бенефициаров имущества Принса.

Исполнитель скончался в апреле 2016 года в возрасте 57 лет, оставив состояние более чем в $300 млн. Суд пока не вынес официального решения, каким именно образом наследство будет поделено между родственниками и близкими артиста. Вокруг имущества Принса то и дело разгораются скандалы: после смерти музыканта, помимо членов семьи и близких родственников, появилось множество людей, называющих себя внебрачными детьми или забытыми родственниками, которые, разумеется, претендуют на часть наследства.

Адвокаты из Bremer Trust и юридической фирмы Henson & Efron хранят молчание и не отвечают на звонки журналистов с просьбой прокомментировать ситуацию.

Джудит Янгер, независимый эксперт, профессор в сфере законодательства о недвижимости юридического факультета университета Миннесоты сказала, что, вероятно, речь идет не только о посмертной воле певца (ведь любой адвокат, который ведет такого рода дело и обладает информацией о настоящей воле покойного, был бы обязан сообщить о ней гораздо раньше). Вполне возможно, существовало некое завещание Принса, которое было аннулировано, или же устный договор о судьбе наследства, но такие вещи не имеют юридической силы. Янгер добавила: «В любом случае это очень странно, очень загадочно».

Постановление судьи Кевина Эйда разрешает трастовой компании и юридической компании обсуждать конфиденциальные моменты, связанные с завещанием музыканта, не обнародуя их.

При этом не совсем ясно, как долго Henson & Efron представляет интересы Принса, который на протяжении долгой карьеры менял юристов постоянно. Известно лишь, что данная юридическая фирма представляла Принса во время его бракоразводного процесса в 2006 году.