На Новом Арбате в Москве открылась галерея Hyundai MotorStudio — на выставке представлена история бренда, можно приобрести сувениры, послушать лекции, посмотреть фильмы об автомобилях Huyndai и т.д. Для демонстрации контента задействовали профессиональные дисплеи LG в формате интерактивных видеостен и рекламных экранов.
Если идти по Новому Арбату, с улицы видно бегущую строку длиною более 25 метров — она построена на базе уличного LED-дисплея LG LED Ticker. Высокая яркость (5000 нит) и минимальный шаг пикселя (10 мм) дают возможность транслировать как слова и цифры, так и видео в хорошем качестве даже днем. Конечно же, дисплей рассчитан на работу в режиме 24х7.
На территории самой галереи Hyundai MotorStudio поставили несколько видеостен на базе ультратонких LED-дисплеев LG 47WV50BR. На одной из них (размером 2х6 дисплеев) отображается мимо проносящаяся улица, будто зритель сидит внутри автомобиля и глядит на мир через его окна.
На другой (3х6 дисплеев), расположенной спереди и сверху от автомобиля, транслируется видео поездки по разным городам Европы. В выставочной зоне Hyundai MotorStudio поставлена интерактивная сенсорная стена, куда выводится история бренда и моделей Hyundai.
Как объясняют специалисты LG, модель LG 47WV50BR выбрали потому, что дисплей довольно яркий (500 нит), с Full-HD-разрешением, сделан на базе качественной IPS-матрицы, его можно ставить вертикально и горизонтально, толщина стыка всего 4,9 мм, наконец, система охлаждения и сама конструкция позволяют держать его включенным в режиме 24х7.