Компания LG стремится быть ближе к покупателю, поэтому теперь техника бренда доступна на маркетплейсе Ozon. На витрине компании представлено более 400 наименований: бытовая техника, телевизоры, музыкальные центры и домашние кинотеатры.
Как сказано в пресс-релизе, покупателям будут доступны «все преимущества крупнейшей мультикатегорийной интернет-площадки: высокий уровень сервиса, доставка в более чем 13 000 населенных пунктов в стране, а также привилегии подписки Ozon Premium». Цены на товары будут полностью соответствовать собственным предложениям бренда на официальном сайте.
При этом LG работает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа от клиентов через платформу Ozon отправляет товары в сортировочные центры компании для их консолидации с заказами и последующей отправки клиентам.
«Новый магазин LG на площадке Ozon — это не только торговое пространство, но и новая аудитория россиян, давно знающих и поддерживающих наше отношение к качеству производимых товаров», — сообщил президент LG Electronics в России и странах СНГ Иль Хван Ли.
По мнению представителей компании, формат маркетплейса полезен не только малому и среднему бизнесу, но и крупным компаниям, поскольку позволяет расширить географию продаж и привлечь внимание новой аудитории, привыкшей к конкретной площадке.