Завод по выпуску OLED-панелей в Гуанчжоу компания LG планировала запустить еще в августе прошлого года, но стала испытывать проблемы на этом поприще задолго до эпидемии коронавируса, о чем мы уже писали.

Сейчас спрос на телевизоры с такими матрицами несколько упал, но отнюдь не настолько, чтобы эта задержка оказалась незамеченной. Ведь у LG есть огромные обязательства перед больше чем десятком компаний, использующих ее матрицы в своих моделях.

К примеру, из-за не начавшегося в Гуанчжоу производства никто так и не смог выпустить на рынок 48-дюймовые OLED-телевизоры, включая саму компанию LG, анонсировавшую не только простые, но и более продвинутую модель с такой матрицей и частотой обновления 120 Гц. Чтобы наверстать упущенное, компании нужно уже во втором квартале этого года выйти на уровень 15 000 панелей, а в третьем — на 40 000 панелей с месяц.

Поэтому LG собрала группу из 100 специалистов и намерена 26 марта отправить их чартерным рейсом из Кореи в Гуанчжоу для спешной проверки и запуска производства. Напряженность в связи с эпидемией в Китае несколько снижается, поэтому компания рассчитывает на то, что ей удастся осуществить этот план.

К слову, LG — далеко не единственная компания, попавшая в аналогичную ситуацию с производством. Китайская BOE прогнозировала падение производства на 50% в квартал на своем заводе B17, а China Star Optoelectronics Technology (CSOT) отложила планы массового производства на своей линии T7 поколения 10.5 на декабрь этого года.