LG Display, компания, поставляющая OLED-панели для LG, Sony, Panasonic и других производителей, «активизирует свои усилия, чтобы перейти к более ориентированному на OLED бизнесу». В сегменте 65+ дюймов конкурентоспособность OLED пока слаба, поскольку 77- и 88-дюймовые панели в этой технологии непомерно дороги. Компания, судя по всему, надеется решить эту проблему.
В отчете о доходах за второй квартал 2019 года LG Display объявила о дополнительных инвестициях в линейку OLED 10,5G на своем заводе P10 в Паджу (Корея) в размере 2,5 млрд. долларов. Это, по ее данным, позволит использовать «технологии дисплеев следующего поколения — такие, как дисплеи большого размера, рулонные и прозрачные». Объемы производства должны увеличиться с 30 000 панелей в месяц в первой половине 2022 года до 45 000 панелей в месяц в первой половине 2023 года. Линия P10 будет в основном производить OLED-панели размером 65 дюймов и более, заодно удешевив процесс.
Причем LG Display во втором квартале 2019 года сократила свои доходы на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а операционные убытки увеличились. Причина, по данным компании, в падении цен на ЖК-телевизоры, а также в «макроэкономических проблемах и неопределенностях, таких, как торговая война между США и Китаем». При этом телевизионные панели в настоящее время приносят компании 41% дохода, что на 5% больше, «благодаря увеличению доли продаж OLED-панелей».
В то же время, по слухам, Samsung скоро выйдет на рынок OLED-телевизоров с технологией QD-OLED. Samsung находится на грани запуска своего так называемого «Проекта C» (Project C), который предусматривает инвестиции в большие OLED-панели для телевизоров. Ожидается, что компания примет решение не позднее августа.