Компания LG Electronics объявила о покупке контрольного пакета акций фирмы Alphonso, занимающейся аналитикой данных и разработкой различных ИИ-технологий для персонализации рекламы и контента. Основная область работы Alphonso — телевизионная индустрия. На право управления этой компанией корейцы потратили около 80 млн долларов, став главным инвестором.

В LG объяснили, что сервисы и программное обеспечение, создаваемые специалистами Alphonso, используются для улучшения развлекательных предложений, включая стриминг, контент по запросу и различные приложения. Помимо прочего, на основе разработок Alphonso будет функционировать потоковый кроссплатформенный сервис LG Channels.

Согласно условиям парнтерства, Alphonso продолжит работать как отдельный бизнес под собственным брендом.

Пак Хенсей (Park Hyoung-sei), президент LG Home Entertainment Company, отметил, что Alphonso — это «ключевой компонент» стратегии LG, связанной с ИИ, облачными сервисами и аналитикой данных. По словам топ-менеджера, в будущем LG сможет предложить пользователям более кастомизированный контент и сервисы, постоянно подстраивающиеся под индивидуальные потребности.