Выступая в Сеуле, Южная Корея, генеральный директор LG Electronics Уильям Чо (William Cho) объявил о переходе LG Electronics с получения прибыли от продаж оборудования (однократное получение денег) на «платформенную бизнес-модель услуг, которая постоянно генерирует прибыль» (однократно в начале и постоянно впоследствии). В сухом остатке это значит, что новые владельцы OLED- или QNED-телевизоров LG будут видеть все больше рекламы.

По словам компании, «в телевизионном бизнесе LG ожидается масштабная трансформация на базе операционной системы webOS, которая используется более чем в 200 млн смарт-телевизоров по всему миру». В соответствии с этим компания намерена преобразоваться в «поставщика мультимедийных и развлекательных услуг».

Но «не железом единым» — LG намерена распространять свою платформу webOS на телевизоры других брендов, с рекламой, естественно. Этот процесс был запущен еще два года назад.

Еще одно направление «в отрыве от железа» — развитие бесплатного потокового сервиса LG Channels. Оплата за его просмотры «зашита» в рекламном контенте. По данным LG, «компания инвестирует более 1 триллиона южнокорейских вон в течение пяти лет для повышения конкурентоспособности контента и стимулирования роста LG. Количество пользователей каналов LG увеличилось с 20 миллионов пользователей в 25 странах в прошлом году до 48 миллионов пользователей в 29 странах в этом году».

Еще одна задумка LG – превратиться в «компанию по разработке решений для умной жизни». Для этой цели решено переработать фирменную операционную систему для телевизоров Tizen – она тоже пойдет в дело.