LG Displays вложила в увеличение производственной мощности на своем новом заводе для производства OLED-экранов дополнительные 788 миллионов долларов, несмотря на то что завод уже обошелся компании в 650 миллионов долларов.
Дополнительные финансовые вливания необходимы для увеличения производства панелей с 1,8 до 2,4 миллиона в год. Ради этого потребовалось увеличить количество подложек, на которых выращивают экраны с 26 000 до 34 000.
Вероятно, LG предполагает увеличение спроса на устройства с OLED-экранами, если цены упадут. Это и планируется после модернизации предприятия. На данный момент корейцы планируют вывести на рынок телевизоры и другую продукцию с экранами на органических светодиодах не только под собственной торговой маркой. По некоторым сообщениям, эти экраны уже предложены для использования Sony и Panasonic.
Стоит отметить интересный момент. Ранее в этом месяце представитель компании рассказал прессе, что LG планирует выпустить более 5 миллионов OLED-телевизоров в 2015 году, что не сходится с текущими планами компании. К тому же дополнительные 8000 подложек/производственных линий оказываются по стоимости даже дороже остального предприятия. Может быть, представители компании имели в виду строительство дополнительных 34 тысяч линий или умолчали о каких-либо дополнительных фактах. В случае такого большого увеличения производительности LG сможет производить больше 4 миллионов 55-дюймовых панелей в год уже в следующем году.