Представители LG Display рассказали, что OLED-бизнес компании начнет приносить прибыль уже в 2015 году. Как пишет Hana Daetoo, по итогам 2013-го это подразделение принесло компании убытки на сумму около 530 млн долларов. Однако в финансовом отчете компании доход LG Display от продаж OLED-панелей составит около 150 миллионов долларов уже в следующем году.
Кроме производства телевизоров под собственной маркой, LG уже поставляет OLED-панели для ряда китайских компаний, таких как Skyworth, Changhong и Konka. Кроме того, согласно информации Bloomberg и слухов с прошедшей выставки IFA 2014, корейский производитель ведет переговоры с Sony и Panasonic о поставках OLED-экранов для их телевизоров. Пару недель назад Panasonic показал прототип 65-дюймового 4K OLED телевизора, в котором, возможно, использовалась панели производства LG Display.
Не стоит забывать и о другом продукте: гибких дисплеях, которые могут применятся в различных типах вносимых устройств, прежде всего фитнес-трекерах и смарт-часах. Причем некоторые комментаторы отмечают, что корейские дисплеи могут использоваться не только в смарт-часах производства LG, но и других компаний — в частности, Apple. Вероятно, этот рынок может принести существенно большую разовую прибыль, чем телевизоры и намного более крупные OLED-панели для них.