На выставку ISE 2017, что проходит в эти дни в Амстердаме, LG привезла несколько B2B-продуктов. В центре внимания — рекламный дисплей Flexible Open Frame OLED. По словам компании, новинка стала результатом самых последних разработок LG. Помимо обещаний производителя, касающихся высокого качества картинки, дисплей интересен своей гибкостью: его можно выгнуть в любую сторону, получив вогнутый или выпуклый экран.
Еще одной новинкой стал 65-дюймовый дисплей Dual-View Curved Tiling OLED, состоящий из 8 гибких панелей. Каждая панель выдает разрешение 4K (3840 x 2160). Дисплей оборудован внутренней памятью (128 Гб) и плеером, что позволяет воспроизводить UHD-контент без использования внешних устройств.
Также на ISE корейский гигант привез двусторонний дисплей In-Glass Wallpaper OLED, встроенный в оконную раму. По задумке компании, данное решение заинтересует владельцев коммерческих помещений, ценящих изысканность в интерьере.
Помимо прочего, посетителям выставки продемонстрируют видеостену из двенадцати 55-дюймовых LCD-дисплеев с «самыми тонкими» швами. Такая видеостена, по заявлению самой LG, может быть использована как составная часть для создания дисплея еще больших размеров.
Еще одна интересная новинка для ISE 2017 — UHD LED-дисплей с диагональю 173 дюйма, который является самым большим рекламным дисплеем компании на сегодняшний день.