Компания LG активно продвигает свою линейку OLED-телевизоров и предлагает всем желающим самостоятельно оценить качество изображения. Для этого компания запустила серию тест-драйвов в крупных городах России: Москве, Ростове-на-Дону, Краснодаре.
По словам представителей компании, задача тест-драйва — наглядно показать разницу в качестве изображения на разных телевизорах и объяснить гостям, почему это происходит с точки зрения технологий. О технологических отличиях ЖК-матрицы и OLED мы уже рассказывали в ликбезе, но никакие слова не смогут заменить собственного опыта, именно поэтому LG и организовывает эти сравнения.
Кроме того, стремясь сделать начало 2017 года незабываемым, LG Electronics позаботилась о том, чтобы у каждого из посетителей был шанс увидеть настоящее полярное сияние: те, кто приобретет OLED-телевизоры LG до 31 декабря этого года и зарегистрирует покупку на сайте, становятся участниками зимней акции «Охота за Полярным сиянием», в которой разыгрывается 5 путешествий на двоих в Мурманск для наблюдения за уникальным природным явлением. Также все покупатели телевизоров получат в подарок подписку на коллекцию HDR-фильмов и другой контент.
Расписание тест-драйвов:
17-18 декабря: Москва — Мега Белая Дача, ТРЦ Колумбус; Ростов-на-Дону — Мега Ростов-на-Дону
23-24 декабря: Москва — Мега Белая Дача, Мега Теплый стан; Краснодар — Мега Адыгея-Кубань