В ходе сегодняшней российской презентации AV-техники LG отдельно прошла секция Smart TV, где компания рассказала о текущей ситуации в этом сегменте. По данным статистики LG, на сегодняшний день около 3,8 млн телевизоров в России подключены к Smart-TV-сервисам. Причем представители сделали акцент на том, что не стоит думать, будто это только столичные зрители — более 80% подключений приходится на средние и малые города. Из подключенных примерно половина пользователей включают сервисы раз в месяц, а одна треть — ежедневно.

Из всех пользователей Smart TV примерно 10% платят за контент (для сравнения в Англии таких 27%, а в США — 36%), каждый из них покупает в среднем 2 фильма в месяц на сумму 450 рублей. Половина платных просмотров приходится на контент в HD-качестве.

Наконец, из всех подключенных к Smart-TV-телевизоров модели с 4К-разрешением уже занимают долю в 10%. Компания ожидает дальнейшего роста продаж 4К-телевизоров и отмечает, что аналитики дают на 2017 и 2018 год рост рынка телевизоров в России на 2% и 4% соответственно. Это немного, но лучше, чем отрицательные показатели прошлых двух лет.

И еще, в этом году на пультах ДУ Magic Motion у телевизоров, которые будут продаваться в России, появится отдельная кнопка ivi.ru, которая сразу будет вести на открытие соответствующего приложения.