По мнению агентства Pricewaterhouse Coopers (PwC), индустрия живой музыки в течение следующих нескольких лет испытает небывалый подъем. Так, в исследовании, прогнозирующем доходы и изменения в индустрии развлечений и масс-медиа в период с 2018 по 2022 год (Global Entertainment and Media Outlook 2018-2022), сказано, что совокупный среднегодовой темп роста выручки от концертов увеличится до 3,3%, а ежегодная выручка от концертов по всему миру к 2022 году составит 31 млрд долларов США. Из этой суммы 24 млрд приходятся на продажи билетов.

Также аналитики рассмотрели и другие аспекты музыкальной индустрии. Стриминг превзойдет прочие форматы прослушивания музыки со среднегодовым темпом роста в 18%, но до выручки с концертов не дотянет — к 2022 году стриминг получит 23 млрд долларов прибыли. Стоит отметить, что наиболее популярными в 2017 году оказались концерты олдскульных исполнителей: U2, Guns'N'Roses, Metallica, Depeche Mode, The Rolling Stones и Пол Маккартни получили больше всех прибыли.

Продолжат набирать популярность фестивали электронной музыки, раздвигая границы и перемещаясь по миру. Команды из Майами организуют фестивали в Латинской Америке, Европе, Азии и Африке, мексиканский BPM Festival в прошлом году также прошел и в Португалии.

В 2017 году концертная индустрия принесла на 16% больше дохода, чем в 2016. В некоторой степени рост связан с увеличением цен на билеты: средний билет стоит 84,63 доллара США, что на 5% больше, чем в 2016 году. В анализе сказано об укреплении связи живых выступлений с другими вариантами бизнеса — электронной коммерцией, лицензированием и продажей брендированных продуктов. При этом потребителям от концертов и прочих мероприятий хочется разнообразия, что провоцирует создание новых форматов развлечений.