Компания Gibson возродила бренд гитарных педалей Maestro. Эти примочки стали популярны в прошлом столетии благодаря известным гитаристам. Например, фузз Maestro FZ-1 использовал Кит Ричардс при записи «I Can’t Get No (Satisfaction)», а ленточные дилеи Maestro Echoplex вошли в моду, когда эти примочки начал использовать Джимми Пейдж. Также педали Maestro были в арсенале Брайана Мэя и Эдди Ван Халена. 

Уже анонсированы пять новых эффектов: Fuzz-Tone FZ-M, Invader Distortion, Ranger Overdrive, Comet Chorus и Discoverer Delay. Если верить Gibson, то компанию вернули к жизни не ради игры на ностальгических чувствах музыкантов, а ради создания нового полноценного каталога актуальной продукции. Gibson пообещала написать «новую главу в истории Maestro».

Упомянутые примочки вошли в первую коллекцию — Original Collection. Все педали выполнены в конфигурации Dual Voice (два эффекта в одном). Переключение реализовано за счет тумблера типа «вверх-вниз».

Как можно догадаться, эффекты зависят от модели педали, но если говорить в целом, то от положения тумблера меняется характер тона. К примеру, на фузз-примочке предложили режимы Modern и Classic, а дисторшн получил отключаемый Gate, то есть возможность убрать подавление шумов для максимального перегруза.

Также стоит отметить, что все педали построены на основе схем True-Bypass (пропускание сигнала без потерь), оснащены светодиодными индикаторами-логотипами и защищены от ударов металлическими корпусами.

Цены на педали Original Collection сделали относительно доступными: от 150 долларов США за примочку. Помимо гитарных эффектов, под брендом Maestro собираются выпускать кабели и аксессуары.