Все начиналось с малого: в 2010-м году шведская компания Zound Industries лицензировала бренд Marshall для своих наушников и портативных колонок — кто мог подумать, что в 2023-м она купит всю Marshall Amplification, включая Natal Drums, Marshall Records и Marshall Live Agency.

Основанная Джимом Маршаллом Marshall Amplification сделала имя благодаря отличным гитарным усилителям, на которых играли практически все монстры рок-музыки. Но настало время войти в мейнстрим под слегка измененным именем Marshall Group. Семья Маршаллов станет его крупнейшим акционером, но без контрольного пакета. Их доля — 24 процента.

Джереми де Майяр (Jeremy de Maillard), нынешний генеральный директор Zound Industries и будущий — Marshall Group, сообщил: «Мне нравится думать об этом так: Zound производит продукты для прослушивания музыки, а Marshall — продукты для ее создания; это очень взаимодополняющие виды бизнеса». Также он добавил, что все устройства, выпущенные Zound, были одобрены инженерами-акустиками Marshall Amps».

Со своей стороны Терри Маршалл (Terry Marshall), сын Джима Маршалла, сообщил: «С тех пор, как мой отец и я создали оригинальный усилитель Marshall еще в 1962 году, мы всегда искали способы донести новаторский звук Marshall до любителей музыки любого происхождения и музыкального вкуса по всему миру, и я уверен, что Marshall Group продолжит это на более высоком уровне».

Вместе с Терри в совет директоров Marshall Group войдет и Виктория Маршалл (Victoria Marshall), генеральный директор Marshall с 2002 по 2008 год. При этом имя Zound Industries в результате исчезнет, хотя компания не прекратит выпуск своих не относящихся к Marshall моделей — того же бренда Urbanears.