Канадский производитель беспроводных аудиосистем Mass Fidelity пополнил линейку продукции беспроводной колонкой raD. В серийное производство новинка еще не поступила, но доступна на Indiegogo.

В отличие от своего «домашнего» предшественника акустической системы Core для мультирума, новая модель рассчитана на использование повсеместно и хорошо к этому подготовлена: АС получила защиту от влаги IPX5, мощную батарею на 8 часов и стальной прорезиненный гриль. Поэтому в случае необходимости пользователь сможет взять ее с собой на пикник или в поездку, не опасаясь за сохранность устройства.

Одна из ключевых особенностей новинки — ее способность работать с мультирумной системой Core, соответственно владельцы мультирумов от Mass Fidelity смогут приобрести raD не только для использования в качестве отдельной беспроводной колонки, но и для расширения аудиосистемы в доме. К тому же акустика raD оснащена Bluetooth-модулем (AptX) и NFC.

Что касается звучания, компания заявляет, что raD выдает громкий и чистый звук с характерным «объемным» эффектом, основанным на технологии Radial Soundfield (как у Core).

Система Core не нуждается в приложении для управления: любой трек, переданный по Bluetooth или AUX, она проиграет без труда. Однако воспроизводить музыку со стриминговых сервисов Core не умеет, поэтому пользователям придется стримить музыку с сервисов через смартфон или любой другой гаджет. Sonos, например, не требует дополнительных устройств и может независимо проигрывать треки со Spotify.

На сегодняшний день raD можно купить за 169 долларов США на краудфандинговой площадке Indiegogo. В апреле следующего года, когда raD поступит в открытую продажу, цену поднимут до 299 долларов. На момент написания этой новости Mass Fidelity собрала 144 тысячи долларов вместо запланированных 50 тысяч. До конца кампании осталось 24 дня, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что она прошла успешно.