Компания Meizu выпустила беспроводную акустическую систему с весьма оригинальным дизайном, разработчиком которого выступил японец Косе Цубои (Kosho Tsuboi).

Благодаря смещенному влево прозрачному акриловому основанию колонки кажется, будто она парит в воздухе — отсюда и название Gravity.

На верхней части колонки установлена призма, которая будто является продолжением основания. Призма служит экраном: отраженное от наклонной грани изображение с настоящего дисплея, расположенного вровень с корпусом, видно на вертикальной грани.

Несмотря на довольно-таки компактные размеры системы, в ней поместились два широкополосных 20-ваттных 1.25-дюймовых динамика, отыгрывающих звуки в диапазоне от 70 Гц до 20 кГц, и пара пассивных басовых излучателей: один спереди, другой сзади.

Аудиочасть была разработана в партнерстве с компанией Dirac. Из-за стойки-основания динамики расположены асимметрично, и правую часть, «парящую» в воздухе, пришлось утяжелить, что повлияло на ее звучание и сделало разработку более трудоемкой.

Колонка может получать контент по Wi-Fi, Bluetooth или по проводу через привычный вход 3.5 мм. Уже сейчас Gravity поддерживает самые популярные стриминговые сервисы и интернет радио, такие как Spotify, SoundCloud, tunein и last.fm. В дальнейшем Meizu обещает расширять список доступных источников.

На производство этой дизайнерской колонки Meizu собирает средства на краудфандинговой платформе Indiegogo. Компания уже собрала почти 79 000 долларов из запланированных 100 000, и в настоящий момент Gravity можно приобрести за 199 долларов без учета доставки. До спонсоров, как известно, колонка доедет в декабре, если, конечно, кампания увенчается успехом — до окончания осталось 14 дней.