Титулованная американская скрипачка Рейчел Бартон Пайн (Rachel Barton Pin) исполнила гитарное соло из песни Metallica «One» в эфире радио Classic FM. Пайн играет на скрипке Джузеппе Гварнери 1742 года.
Хотя Рейчел известна прежде всего как исполнительница камерной музыки, в интервью Classic FM она призналась в своей давней любви к року и тяжелому металлу. Скрипачка играла в трэш-метал группе Earthen Grave и встречалась со многими звездами рока и металла. В частности, ей удалось пообщаться на тему классической музыки с лидером «Металлики» Джеймсом Хэтфилдом (James Hetfield). По словам скрипачки, любимый композитор Хэтфилда — Вивальди.
В мае этого года на лейбле Avie label выйдет 31-ая по счету запись Рейчел Бартон Пайн, на которой она исполняет произведения Паганини.
Комментарии
Rodomir
Молодчина!!! Видно, что с душой...
По таким вещам профессионала сразу видно! как то общался с человеком, виртуозно владеющим баяном (или акардеоном, не помню разницы). Еще тогда попутал от исполнения роковых и классических вещей на подобном инструменте!
igal
Очень круто!
Есть много похожего в классической музыке и тяж мете. (Понимаю что с этим не все согласятся)
Deslav
Классно! А на счёт общего в тяж мете и классической музыки согласен. Тот и тот жанр могут хорошо дополнять друг друга .
Tess
Не пойму, людям что занять себя нечем, чем как Металлику или Бурзума на скрипке или балалайке гонять?
Rodomir
а почему вы считаете, что бесконечно искать свой звук или же пытаться выбрать между винил-цифра, двумя кабелями или подставками под кабель, это нормальное занятие, а сыграть любимую группу или просто нравящуюся композицию на нестандартном инструменте это от безделья?!
Творчество многогранно и спасибо таким увлеченных натурам за возможность услышать знакомую мелодию по новому!!!
mexkb
Дредноут и игра на нем медиатором по аккордам для меня скучна, в ней мало музыки. В классических произведениях по нотам невозможно реализовать творческий потенциал, нот со стана не выкинешь. И так я на классической гитаре играю современные рок произведения. Т.е. получается наоборот - не классика в современной обработке, а современная музыка в классической интерпретации. Такое вот хобби.
P.S. Простите, что не угодил - надеюсь, что хотя бы вам есть чем себя занять :-)))
Tess
В классических произведениях по нотам невозможно реализовать творческий потенциал, нот со стана не выкинешь.
Если вы играете рок, то какие-то ноты выкидываете?
интересный подход к творчеству...
хотя бы вам есть чем себя занять :-)))
Творчество интерпретатора заключается в трактовке, то как:
расставление знаков препинания, микро динамики, агогики, отделения главного материала от второстепенного, акценты в фразировке тоже можно по разному "расставить".
Грубо для не-музыкантов пример: "казнить нельзя помиловать"
просто поставить запятую, указав на перспективу, а не вывалить монотонно, но фальцетом.
Это творчество и очень интересное, не менее, чем выкидывать ноты со стана :)))
mexkb
Ни в коем случае, только добавляю, я то сажусь в полупустой вагон.
Ерзанье на стуле с творчеством находятся в очень далеком родстве.
Неудачный пример, т.к. запятая меняет смысл написанного, чего музыканту играющему по нотам априори не дано. Однако в его силах сделать хвостик у заранее известно где стоящей запятой чуть длиннее - наверняка это безумно интересно :-)
Tess
end of discussion, мы на вещи смотрим по разному. я слышу "нельзя казнить помиловать".
p.s. послушайте произведения в записях разных дирижёров разных лет , а не металлику, сыгранную ею самой vs coverband vs балалайка.