Кинокомпания Metro Goldwyn Mayer (MGM) решила обновить логотип и свою знаменитую заставку со львом. К счастью, студия не стала отказываться ни от полюбившегося всем рычащего льва, ни от его золотой пленочной «рамки». Однако теперь вместо живого льва рычать будет его цифровой двойник, созданный студией Baked Studios.
Как объяснили в MGM, лев по имени Лео был талисманом и символом компании с 1957 года (до этого были и другие львы), однако современные технологии вынудили студию отказаться от него. В первую очередь причиной стали UHD-стандарты: по словам MGM, подгонять видеозаставку со львом, снятым в 50-е годы, под HD, 4K и 8K стало очень сложно. Таким образом, MGM практически вынужденно пошла на обновление своего рычащего льва.
Помимо прочего, MGM обновила и остальные элементы заставки: золотую пленку, буквы, маску внизу — теперь все выглядит более ярким, четким и детализированным.
Изначально новый анимированный логотип хотели представить в фильме «Не время умирать» про Джеймса Бонда, но из-за пандемии сроки премьеры сдвинулись, поэтому впервые новый цифровой лев появится в комедии «Пес» Ченнинга Татума (фильм выйдет в июле).