Компания Motorola одна из первых избавилась от 3.5-мм разъема в своем флагманском смартфоне и предоставила решение в виде линейки беспроводных наушников VerveLife. Сейчас же она выпустила более бюджетную версию беспроводных наушников-вкладышей — VerveOnes Bluetooth Music Edition.
В отличие от моделей VerveOnes и VerveOnes+, у новинки в дизайне преобладают белый и серый цвета (возможно, это намекает на использование с продуктми Apple). Как и другие наушники в линейке, в комплекте с Music Edition идет кейс-аккумулятор, а сами наушники поддерживают Siri, Google Now и готовы делиться данными о своем местоположении с приложением Motorola Hubble Connect. Также все модели VerveLife оснащены функцией «включения» внешнего мира.

Но на внешности отличия бюджетной новинки не заканчиваются. Так, максимальное время работы суммарно с кейсом-аккумулятором снижено до восьми часов — то есть сами наушники продержатся около двух часов без подзарядки. К тому же в этой модели используется не двойной микрофон, а одиночный, и уровень водозащиты не IP57, как в VerveOnes+, а IP54.
Потому они и стоят 150 долларов США — на 50 долларов меньше, чем стандартные VerveOnes, и на 100 долларов меньше, чем VerveOnes+.
